25 июня в Москве состоялось общее собрание членов Ассоциации региональных инвестиционных агентств. Мероприятие посетили представители Корпорации развития Рязанской области, в том числе — генеральный директор Владимир Шаповалов.

В рамках общего собрания состава Ассоциации региональных инвестиционных агентств была организована дискуссионная площадка, на которой обсуждались тонкости взаимодействия институтов развития в субъектах Российской Федерации с инвесторами.

Ключевыми темами стали брендирование региона, инвестиционная стратегия развития территорий, роль институтов развития в процессе расширения присутствия в регионах федеральных инвестиционных групп, механизм сбора инвестиционных проектов и ожидания зарубежных инвесторов от институтов развития.

Открылась дискуссия с доклада Strategy Partners Group — российского стратегического консультанта с опытом работы в области брендирования региона. Партнёр Strategy Partners Group Сергей Лозинский остановился на практических аспектах продвижения и позиционирования ряда российских регионов. По словам Лозинского, бренд, прежде всего, должен быть направлен на определённую задачу, решать определённую цель и продвигать определённую группу, а не весь регион в целом. Например, какой-то один из его атрибутов. Спикер подчеркнул, что для сетевых групп тот или иной регион должен ассоциироваться с определёнными ценностями, идеями, конкурентными преимуществами.

На практической площадке прозвучали также и ожидания инвесторов от самих институтов развития: выстраивание взаимоотношений, поддержка при изучении рынка, взаимодействие с ключевыми структурами регионов и конкретные проекты для инвестиций.

«Привлечение инвестиций в регион способствует комплексная работа, — это и действия руководства региона, и работа корпорации развития, и построение бренда региона в целом, его продвижение и позиционирование. Сейчас Корпорация развития ведет активную работу в этом направлении — в частности, в ближайших планах — создание презентационного видеоролика о Рязанской области, который позволит повысить узнаваемости региона и расскажет инвесторам о привлекательности Рязанской области», — заявил Владимир Шаповалов по итогам собрания.